нтв плюс спорт


Спутниковое тв:  где и как оплатить

Триколор в Вашем городе

Регистрация ресивера DRE
Узнать дату окончания подписки на платные пакеты Триколор ТВ
Каналы Триколор-ТВ здесь
Каналы hot bird  здесь
ТВ народов Мира
НТВ - плюс
НТВ плюс лайт
Континент тв 
Телекарта тв 
Радуга тв 
 


Спутниковое ТВ и Интернет

Все статьи

О спутниковом интернете

Спутниковое телевидение: Основные понятия

Вопросы о спутниковом ТВ

История развития спутникового ТВ

Настройка ресивера DRE-5000 для приема каналов Триколор ТВ

Формат UHDTV 

Почтовые индексы России




 


 


 

Юмор-Коллекция

Новости Галактики


 

 

>> Иван Васильевич меняет профессию смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Иван Васильевич меняет профессию смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

 

"Иван Васильевич меняет профессию" — советская кинокомедия производства киностудии «Мосфильм», снятая в 1973 году по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич» режиссёром Леонидом Гайдаем. Лидер советского кинопроката 1973 года — свыше 60 млн зрителей.

>> "Иван Васильевич меняет профессию" — советская кинокомедия производства киностудии «Мосфильм», снятая в 1973 году

Иван Васильевич меняет профессию — советская кинокомедия производства киностудии «Мосфильм», снятая в 1973 году

 


 

 

 

Иван Васильевич меняет профессию — советская кинокомедия производства киностудии «Мосфильм», снятая в 1973 году  

 

 

Иван Васильевич меняет профессию смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

По мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич». Самый обыкновенный инженер у себя дома конструирует самую обыкновенную машину времени. Сбой в работе агрегата приводит к тому, что в двадцатом веке оказывается царь Иван Грозный, а в шестнадцатом — квартирный вор Жорж Милославский и управдом Иван Васильевич Бунша (внешне — копия вышеупомянутого самодержца).

 

Смотрите это видео на "большом" экране - телевизорах с поддержкой технологии Smart TV,

а также на устройствах Apple

 

 

 

Сюжет

Пролог

Фильм начинается как черно-белый. Изобретатель Александр Сергеевич Тимофеев (Шурик) создаёт машину времени. Эксперименты по её запуску, периодически приводившие к перегоранию пробок в подъезде, кончились взрывом, перегоранием пробок во всём доме и потерей Шуриком сознания.


Сон

С началом сна фильм становится цветным.

Жена Шурика, киноактриса Зина, приходит со съёмок в задымлённую квартиру и говорит Шурику, что уходит от него. Её новый возлюбленный — кинорежиссёр Якин, с которым она уезжает в Гагры.

В это время квартирный вор-рецидивист Жорж Милославский проникает в квартиру соседа Шурика — стоматолога Антона Семёновича Шпака — и обворовывает её.

В присутствии управдома Ивана Васильевича Бунши Шурик испытывает машину на небольшой мощности, и стена между квартирами Шурика и Шпака исчезает. Удивлённый Жорж Милославский входит в квартиру Шурика. Шурик включает большую мощность, и через стену открываются царские палаты. На троне сидит Иван Грозный, рядом дьяк Феофан. Увидев пришельцев и приняв их за демонов, Феофан убегает за стражей, а Иван Грозный пугается чёрной кошки и убегает в квартиру Шурика. В палатах начинается переполох, один из бердышей, кинутый стрельцом в Милославского, а затем — наоборот, Милославским в стрельца, попадает в машину времени, и та ломается, оставляя Ивана Грозного в современном мире, а Ивана Васильевича Буншу и Жоржа Милославского — во времени Ивана Грозного.

Спасаясь от стражи, Милославский замечает внешнее сходство Бунши и Ивана Грозного и заставляет управдома переодеться в найденную царскую одежду. Бунша переодевается в Ивана Грозного, а Милославский — в князя.

В XX веке Шурик объясняет царю, что случилось, просит подождать его, пока он сбегает в магазин за транзисторами. Иван Грозный остаётся в квартире, пугается чёрной кошки и оказывается вовлечённым в столкновения с разными героями фильма (Зина и Якин, Ульяна Андреевна Бунша, Антон Семёнович Шпак, наряд милиции, бригада «Скорой помощи»).

В царском времени тоже неспокойно. Народ понимает, что царь ненастоящий, и завязывается погоня, но, наконец, срабатывает починенная машина времени и Иван Васильевич Бунша с Жоржем Милославским вбегают в свой XX век. Иван Васильевич Грозный не успевает вернуться — его задерживает милиция. Бунша добровольно сдаётся в руки милиции, так как временно исполнял обязанности царя. Услышавший это Иван Грозный в ярости нападает на Буншу. Их обоих связывают в смирительные рубашки и одного за другим подводят к Ульяне Андреевне для опознания. И в Бунше, и в царе Ульяна Андреевна признаёт своего мужа.

Милославский же берёт белый халат Шурика и пытается скрыться под видом врача. Врачи и переодевшийся врачом Милославский уводят «пациентов» на улицу, и в этот момент милиционеры понимают, что у них в руках находилась важная добыча — сам вор Жорж Милославский. С балкона они кричат об этом врачам, и далее начинается погоня за Милославским. Воспользовавшись суматохой, из машины «Скорой помощи» выбегает Иван Грозный и бежит в квартиру к Шурику, который снова запускает свою машину. Вскоре раздаётся стук в дверь, и царь думает, что это погоня. В это время открывается стена в палаты, и Иван Грозный возвращается в своё время, но при этом снова пугается кошки, бросает в неё шапкой и убегает, забыв эту шапку забрать.


Эпилог

В эпилоге фильм снова становится черно-белым. Шурик очнулся, поднялся с пола, и не понимает, что же всё-таки произошло. Стук в дверь понемногу приводит его в чувство, он идёт открывать и видит за дверью супругов Буншей, грозящих ему жалобой за обесточивание всего дома. Шурик спрашивает у них: «Что, вас уже выпустили из сумасшедшего дома?», чем приводит Буншей в бешенство. Постепенно сознание возвращается к нему, и тут он вспоминает, что его бросила жена.

Вскоре Зина приходит с работы, Шурик спрашивает её о связи с Якиным. Удивлённая Зина говорит, что Шурик совсем сойдёт с ума со своей машиной, и что никакого режиссёра Якина у них нет. Шурик понимает, что ему всё привиделось. Но и здесь не всё так просто — в предпоследнем кадре он замечает оброненную царём цветную шапку, которая тут же превращается в кошку. Супруги в недоумении смотрят на зрителей, пожимают плечами и целуются, а кошка затем произносит: «Чао!»… Показалось?

А знаете ли Вы?

Кинопробы

На роли пробовались и могли бы стать:

Иваном Васильевичем — Юрий Никулин, Георгий Вицин, Евгений Лебедев, Евгений Евстигнеев;
Жоржем Милославским — Андрей Миронов, Георгий Юматов, Сергей Никоненко, Георгий Бурков, Вячеслав Невинный.

Вокальное озвучивание

Песню «Счастье вдруг, в тишине…» исполнил актёр Валерий Золотухин.
Песню «Кап-кап» (Маруся, от счастья слезы льет) исполнил ансамбль в составе великих советских актёров.
Песня «Звенит январская вьюга» изначально была записана для фильма Софией Ротару, но в итоге было использовано исполнение Нины Бродской.

Гонорары (в порядке уменьшения)

Леонид Гайдай — 7948 рублей (5948 руб. за съёмки плюс 2000 рублей за сценарий. По другим данным общий гонорар режиссёра составил 18 000 рублей, что стало одной из причин закрытия экспериментального творческого объединения «ЭТО», созданного в качестве опыта коммерческого кинематографа;
Юрий Яковлев — 4350 рублей;
Леонид Куравлёв — 2312 рублей;
Александр Демьяненко — 1663 рубля;
Савелий Крамаров — 1129 рублей;
Михаил Пуговкин — 788 рублей;
Владимир Этуш — 630 рублей;
Наталья Селезнёва — 362 рубля;
Наталья Крачковская — 347 рублей;
Сергей Филиппов — 258 рублей;
Наталья Кустинская — 168 рублей;
Анатолий Подшивалов — 139 рублей;
Нина Маслова — 101 рубль.

Места съёмок:

Видеоклип к песне «С любовью встретиться» — Ялта.
Резиденция Ивана Грозного — Ростовский кремль.
Дом Шурика — дом № 13 строение 1, на Новокузнецкой улице, примерно посередине между станциями метро «Новокузнецкая» и «Павелецкая» в Москве. В нём находился магазин «Светоч» (часть вывески видна в кадрах), с 2006 года — универсам «Алые Паруса».
Вид с балкона — кроме вида из дома на Новокузнецкой, панорама Москвы-реки и начала Кутузовского проспекта, снятая с высотки на Калининском.
Маршруты машин «скорой», милиции, машины Якина — Поварская улица, Калининский проспект, Бородинский мост.

Из-за синяка под глазом Нине Масловой в сцене на пиру постоянно приходилось опускать глаза, что в конечном счёте пошло роли на пользу — этот приём добавлял царице кокетства.

В роли «икры заморской, баклажанной» снялась кабачковая икра.

Озвучивание

Наталья Кустинская озвучила Жоржа Милославского в сцене телефонного звонка Антону Семёновичу Шпаку.
Некоторые эпизоды были переозвучены режиссёром фильма Леонидом Гайдаем из-за цензурных соображений:

Во время царского банкета Бунша спрашивает Милославского: «Кто оплачивать будет?». Тот отвечает: «Ну, во всяком случае, не мы» (цензурный вариант), в оригинале же, по замыслу Леонида Гайдая — «Народ, народ, батюшка»;
В сцене допроса Ивана Грозного сотрудниками милиции на вопрос «Где живёте?» тот отвечает: «В палатах» (цензурный вариант), по замыслу Леонида Гайдая: «Москва, Кремль»;
Зина, жена Шурика, заботясь об Иване Грозном в квартире, произносит: «Мало ли что могут подумать!», но по губам читается: «Вас здесь могут увидеть!»;
Иван Васильевич Бунша, переодетый в царя, произносит, обращаясь к шведскому послу: «Гитлер капут», но по губам читается: «Мир, Дружба!».

Песни в фильме

На исполнение песни «С любовью встретиться» (музыка: Александр Зацепин, слова: Леонид Дербенёв) пробовалась София Ротару, однако её исполнение из-за довольно низкого голоса не подошло для комедийного жанра фильма. В результате её исполнила Нина Бродская.[6]
Валерий Золотухин исполнил песню «Разговор со счастьем» («Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь…») — музыка: Александр Зацепин, слова: Леонид Дербенёв.
Борис Кузнецов, Лев Полосин и хор МВО исполняют песню «Кап-кап-кап» («Маруся») — музыка: Александр Зацепин, слова: Леонид Дербенёв.

также:

Иван Грозный слушает на катушечном магнитофоне песни «Поговори хоть ты со мной, гитара семиструнная…» в исполнении Владимира Высоцкого и Песню про зайцев («А нам всё равно…») в исполнении Юрия Никулина из снятого Леонидом Гайдаем в 1968 году фильма «Бриллиантовая рука».
Песня «Собака Крымский царь» — на аутентичные стихи из книжечки Ричарда Джемса, записанные в Смутное время (см. Песня о нашествии крымских татар на Русь в 1572 году).

Факты

Американским кинозрителям фильм известен под названием «Иван Васильевич: Назад в будущее» (англ. Ivan Vasilievich: Back to the Future) — см. Назад в будущее.
Шведский посол говорит не на шведском языке, а на ломаном немецком, что соответствует тексту пьесы Михаила Булгакова.
Юрий Яковлев придумал эпизод, в котором у его героя Бунши, сидящего на троне, из-под царского подола предательски выглядывают современные носки и сандалии.
Юрий Яковлев вспоминал, что переломным в роли для него стала рекомендация Гайдая «не играть Николая Черкасова» (в роли Ивана Грозного).
В фильм из пьесы перешло множество цитат из реальных исторических текстов.
В фильме Иван Грозный произносит фразу: «У меня вот тоже один такой был — крылья сделал. Я его на бочку с порохом посадил — пущай полетает!» (почти такую же — и в пьесе). Это имеет определенные исторические параллели. Боярина Казаринова-Голохвастова, который принял схиму, чтобы избежать казни, Иван Грозный, велел взорвать на бочке пороха, на том основании, что схимники — ангелы, а потому должны лететь на небо.
В сцене с колоколами звучат мелодии песен «Чижик-пыжик» (в исполнении Бунши) и «Подмосковные вечера» (в исполнении Милославского).
Добавочный номер телефона «3-62», который называет Жорж Милославский, когда звонит на работу Шпаку, представляет собой цену бутылки водки в СССР. В пьесе добавочный номер — 501.
Произносимая Л. Куравлёвым фраза «Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе» была записана в сценарии, а её продолжение — «…если, конечно, они у вас есть» — импровизация актёра.
Многие фразы из фильма (и даже кадры) разошлись на цитаты и стали в народе крылатыми.

wiki

 

 




 


 

 

 

Раздел - Иван Васильевич меняет профессию смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

 

 

 

 

 

     

     

 

 

Ваше мнение очень важно для нас!  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Недвижимость в Хорватии 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- 

 

 

 


 

 

kind regards:  

 


 

All rights reserved © 2008 Иван Васильевич меняет профессию

qr код сайта