нтв плюс спорт


Спутниковое тв:  где и как оплатить

Триколор в Вашем городе

Регистрация ресивера DRE
Узнать дату окончания подписки на платные пакеты Триколор ТВ
Каналы Триколор-ТВ здесь
Каналы hot bird  здесь
ТВ народов Мира
НТВ - плюс
НТВ плюс лайт
Континент тв 
Телекарта тв 
Радуга тв 
 


Спутниковое ТВ и Интернет

Все статьи

О спутниковом интернете

Спутниковое телевидение: Основные понятия

Вопросы о спутниковом ТВ

История развития спутникового ТВ

Настройка ресивера DRE-5000 для приема каналов Триколор ТВ

Формат UHDTV 

Почтовые индексы России




 


 


 

Юмор-Коллекция

Новости Галактики


 

 

>> Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

 

«Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» — кинофильм Леонида Гайдая, снятый в 1966 году. Второй фильм с Шуриком в качестве главного персонажа и последний фильм (из тех, что снял Леонид Гайдай) с участием тройки Трус — Балбес — Бывалый (Вицин — Никулин — Моргунов). Премьера фильма состоялась в Москве в понедельник 3 апреля 1967 года одновременно в 53 столичных кинотеатрах. 

>> "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика" — советская кинолента производства киностудии «Мосфильм», снятая в 1967 году

Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика — советская кинолента производства киностудии «Мосфильм», снятая в 1967 году

 


 

 

 

Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика — советская кинолента производства киностудии «Мосфильм», снятая в 1979 году  

 

 

Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

История создания

Видя популярность «Операции „Ы“», Яков Костюковский и Морис Слободской подали 15 июня 1965 года заявку в «Мосфильм» на съёмку нового фильма — продолжения приключений Шурика. Сценарий нового фильма назывался «Шурик в горах» и состоял из двух частей: первая часть — «Кавказская пленница» — повествовала о студентке Нине, приехавшей к родственникам на Кавказ, где её похищает местный начальник Охохов; вторая часть — «Снежный человек и другие» — повествовала о научной экспедиции, ищущей в горах снежного человека, за которого выдавали себя Трус, Балбес и Бывалый с целью скрыться от милиции. В итоге Шурик и Нина должны были их разоблачить. 26 октября, когда сценарно-редакционная коллегия собралась вновь, сценарий вращался уже лишь вокруг похищения девушки. Данная версия сценария была утверждена.

Несмотря на это, возникли некоторые сложности с актёрами. Юрий Никулин и Евгений Моргунов считали многое в сценарии натянутым и на этом основании изначально отказались участвовать в съёмках. Впрочем, режиссёру фильма Леониду Гайдаю удалось их переубедить, обещая совместно переделать сценарий в сторону улучшения. На роль Нины долгое время не могли найти подходящую актрису — пришлось провести более пятисот фотопроб. В итоге выбор остановили на Наталье Варлей. Ввиду того, что до начала карьеры актрисы она работала в цирке канатоходкой, ей хорошо давались трюковые сцены. Однако в её случае проблему составляли игровые сцены из-за отсутствия актёрских навыков.

В случае Саахова возникли расхождения во взглядах на образ персонажа между Леонидом Гайдаем и исполняющим роль Саахова Владимиром Этушем. Если Этуш воспринимал своего персонажа всегда серьёзным человеком, в частности, не понимающим, как могли отвергнуть его ухаживания и облить вином, то Гайдай хотел сделать гротескный образ.

В процессе разработки сценарий многократно изменялся цензурой. Так, пришлось видоизменить фразу Труса «Да здравствует советский суд, самый гуманный суд в мире!» на «да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!», так как первый вариант посчитали издевательством над советским судом. Также пришлось вырезать заставку, в которой Трус пишет на заборе «Х», Бывалый приписывает «у», а после появления милиционера Балбес дописывает «дожественный фильм».

И хотя пробный показ ещё не утверждённого Госкино фильма имел огромный успех, картину, тем не менее, выпускать в прокат не решались. Однако фильм посмотрел Леонид Ильич Брежнев и поблагодарил за хорошую кинокомедию, что решило судьбу фильма. В итоге в прокате 1967 года фильм занял первое место, и за год его посмотрело 76,54 млн зрителей.

 

Смотрите это видео на "большом" экране - телевизорах с поддержкой технологии Smart TV,

а также на устройствах Apple


 

 

 

 

В ролях

Наталья Варлей — Нина (озвучивание — Надежда Румянцева, вокал — Аида Ведищева)
Александр Демьяненко — Шурик, фольклорист
Фрунзик Мкртчян — Джабраил, дядя Нины и шофёр Саахова
Владимир Этуш — товарищ Саахов Б. Г., заведующий Райкомхозом
Георгий Вицин — Трус
Евгений Моргунов — Бывалый
Юрий Никулин — Балбес
Руслан Ахметов — Эдик, водитель
Донара Мкртчян — жена Джабраила, тётя Нины
Михаил Глузский — администратор гостиницы
Нина Гребешкова — доктор
Пётр Репнин — главврач психиатрической больницы
Ной Авалиани — работник гостиницы с тостом о птичке
Эммануил Геллер — шашлычник (озвучивание — Артём Карапетян)
Георгий Милляр — гостеприимный хозяин, любитель домино
Георгий Светлани — старик у пивного ларька
Леонид Довлатов — судья (в титрах не указан)
Георгий Ахундов — игрок в домино (в титрах не указан)
Богдан Галустян — участник игры в домино (в титрах не указан)
Олег Севостьянов
Михаил Содорский

Вокальный квартет «Аккорд» — исполнение «Марша троицы»:

Шота Харабадзе
Зоя Харабадзе
Инна Мясникова
Вадим Лынковский

Съёмочная группа

Авторы сценария:
Яков Костюковский
Морис Слободской
Леонид Гайдай
Режиссёр-постановщик: Леонид Гайдай
Главный оператор: Константин Бровин
Главный художник: Владимир Каплуновский
Композитор: Александр Зацепин
Звукооператор: В. Крачковский
Режиссёр: И. Битюков
Оператор: Е. Гуслинский
Художник: Н. Абакумов
Грим: Н. Митюшкина
Монтаж: В. Янковский
Костюмы: Н. Шимилис
Дирижёр: Эмин Хачатурян
Тексты песен: Леонид Дербенёв
Редактор: А. Степанов
Комбинированные съёмки:
Операторы: И. Фелицын, В. Севостьянов
Художник: А. Клименко
Директор картины: Абрам Фрейдин

Гонорары (в порядке уменьшения)

Согласно бухгалтерским документам съёмочной группе фильма удалось снять картину с экономией денежных средств в сумме 25 313 рублей, что являлось значительной суммой по тем временам (Волга ГАЗ-21 в 1961 году стоила 5100 рублей). Создатели фильма получили за работу следующие гонорары:

Л. Гайдай — 6140 руб. (4140 руб. за съёмки плюс 2000 руб. за сценарий);
А. Демьяненко — 5220 руб. (74 съёмочных дня, 10 дней озвучания);
Ю.Никулин - 4238 руб. (43 съёмочных дня, 6 - озвучание);
Г.Вицин - 3389 руб. (34 съёмочных дня, 5 - озвучание);
Е.Моргунов - 1979,50 руб. (29 съёмочных дня, 5 - озвучание);
В.Этуш - 1800 руб. (24 съёмочных дня, 6 - озвучание);
Н. Варлей — 1219,24 руб. (Надежда Румянцева за озвучание роли в течение 7 дней получила 237,50 руб.);
Р.Ахметов - 1031,78 руб. (31 съёмочный день, 6 - озвучание);
Ф. Мкртчян — 939 руб. (24 съёмочных дня, 4 — озвучание);
Н.Гребешкова - 279,40 руб. (5 съёмочных дней, 7 - озвучание);
М. Глузский — 194,80 руб. (2 съёмочных дня, 2 — озвучание).

25 января 1967 года Л. Гайдай и директор фильма А. Фрейдин обратились к руководству киностудии с просьбой выплатить постановочное вознаграждение создателям картины. В список тех, кому полагалось вознаграждение, попало 16 человек. Среди них были: Л. Гайдай (8000 руб. — общая сумма за фильм), К. Бровин (3000), Н. Варлей (450), В. Этуш (450), Ф. Мкртчян (200), Г. Вицин (450), Ю. Никулин (450). Моргунов, имевший натянутые отношения с Гайдаем, в этот список не попал.

Факты о фильме

Фамилия Саахов для героя Владимира Этуша была изменена почти перед съёмками. В сценарии героя зовут Охохов, что косвенно подчёркивает фраза дяди Джабраила в сцене «разговора» с Ниной («Или выйдешь отсюда женой товарища Саах… Ах, какого жениха!» (в оригинале «Или выйдешь женой товарища Ох… Ох, какого жениха!»)). Однако в Министерстве культуры оказался высокий номенклатурный работник с фамилией Охохов, потребовавший немедленно поменять имя отрицательного героя. Но и фамилию Саахов также потребовали изменить, и по той же самой причине — на этот раз в партийной организации «Мосфильма» нашёлся большой чиновник с фамилией Сааков. Юрий Никулин случайно рассказал об этом министру культуры Екатерине Алексеевне Фурцевой, на что та рассердилась: «А если бы его назвали Ивановым? У нас в Минкульте — 180 Ивановых! И что теперь? Дурака нельзя называть Ивановым? Оставить как есть!».
Реплику дяди Джабраила «Между прочим, в соседнем районе жених украл члена партии!» хотели убрать, но не убрали, а вложили в уста Юрия Никулина.
Первоначально слова «Песенки о медведях» были такие:

Где-то на белой льдине,
Там, где всегда мороз,
Чешут медведи спины
О земную ось.

Однако по настоянию худсовета («у них что, блохи?») слова заменили на «Где-то на белом свете,… Трутся спиной медведи…».

В песне «Если б я был султан» первоначально был ещё один куплет («Если все три жены мне нальют по сто (вариант — Разрешит мне жена каждая по сто), итого триста грамм — это кое-что…», но в фильм он не вошёл. Полная версия эпизода песни с этим куплетом была показана по телевидению в «Голубом огоньке» 1966 года, часть «Сказки русского леса».

В сцене с пивом трезвеннику Георгию Вицину пришлось выпить целую кружку настоящего пива. Вначале Вицин категорически отказался от пива и потребовал настой шиповника, но шиповник в кадре выглядел неубедительно (из-за отсутствия шапки пены), и Гайдай всё-таки уговорил Вицина хлебнуть в кадре настоящего пива.
Автомобиль, на котором ездила троица Трус, Балбес и Бывалый — «Adler Trumpf», он выпускался в Германии с 1932 по 1939 год, имел привод на передние колёса и двигатель объёмом 1.6 л мощностью 48 л.с. Машина, которая снималась в фильме, была собственностью Юрия Никулина и на момент съёмок был основательно переделан: все агрегаты на нём были установлены от «Москвича-407» (в финале погони на колёсном колпаке автомобиля можно разглядеть надпись «ЗМА»).
Автомобиль, на котором ездил шофёр Эдик, является довоенным шасси с кустарно исполненным кузовом, напоминающим по внешнему виду санитарный автомобиль ГАЗ-55, начало производства которого приходится ещё на довоенный период (1938—1945 годы выпуска). В период, когда снимался фильм, такие автомобили встретить на улицах советских городов было уже практически невозможно.
Автомобиль, на котором в конце фильма уезжает героиня Натальи Варлей — очень редкий, экспериментальный микроавтобус «Старт», уникальный своим стеклопластиковым кузовом. Всего было выпущено порядка 100 штук, до нашего времени в целом состоянии дошли единицы — во многом это обусловлено именно специфичным материалом кузова.
Несмотря на название фильма и созданные в фильме образы, сам фильм снимался не на Кавказе, а в Крыму, основное место съёмок: центр города Алушта и долина Привидений у подножия Демерджи. Кроме этого, в фильме встречаются эпизоды, снятые в городе Симферополь (психбольница), на вершине Ай-Петри (остановленный Шуриком автомобиль с Ниной) и на Кавказе, в Адлерском районе Сочи на реке Мзымта (горная река, в которой Нина спасает Шурика, и пропасть из окна комнаты Нины).
Орешина, с которой Никулин бросался недозрелыми грецкими орехами («Орех Никулина») и большой прямоугольный камень из другого к/ф Гайдая «Спортлото-82», который обходит Сан Саныч, находятся на расстоянии всего нескольких метров друг от друга.

wiki

 

 




 


 

 

 

Раздел - Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика

 

 

 

 

 

     

     

 

 

Ваше мнение очень важно для нас!  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Недвижимость в Хорватии 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- 

 

 

 


 

 

kind regards:  

 


 

All rights reserved © 2008 Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика

qr код сайта