Триколор в Вашем городе
Спутниковый интернет
Регистрация ресивера DRE
Узнать дату окончания подписки на платные пакеты Триколор ТВ
Каналы Триколор ТВ здесь
Каналы hot bird  здесь
ТВ народов Мира
НТВ - плюс
Платформа HD
Платформа DV
Орион Экспресс
Радуга тв
Новости Галактики

 



 

 

Все статьи

О спутниковом интернете

Спутниковое телевидение: Основные понятия

Вопросы о спутниковом ТВ

История развития спутникового ТВ

Прием HDTV (ТВЧ) на компьютере

Установка спутниковой антенны Триколор ТВ

Настройка ресивера DRE-5000 для приема каналов телевидения Триколор ТВ

Порядок монтажа стандартных спутниковых телевизионных F-разъемов

Почтовые индексы России

ЮМОР-КОЛЛЕКЦИЯ



 

+7 (495) 774-23-49

sale@tv-tricolor.ru




фото объектов

 


 

>> Уроки Mojoworld

Уроки графики


Компьютерная графика (также машинная графика) — область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент как для синтеза изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира. Также компьютерной графикой называют результат такой деятельности.
Двумерная компьютерная графика классифицируется по типу представления графической информации, и следующими из него алгоритмами обработки изображений. Обычно компьютерную графику разделяют на векторную и растровую, хотя обособляют ещё и фрактальный тип представления изображений.

>> Уроки Mojoworld


 

 

 

>> главная > список уроков

Использование простой функции для примитивов.

Откройте Bаш мир, в который Вы хотите поместить примитив. Для этого примера мы будем использовать сферу. Нажмите на изображение сферы, чтобы выдвинуть ее на первый план. Это делается так: щелкайте и тяните курсор в окне представления (вида) к любому размеру, какому Вам хочется.



Нажмите (m) изображения материала сферы на левой вертикальной панели, чтобы открыть редактор. Кликните на «создать новый материал». Щелкните на (m), чтобы раскрыть свойства, справа от diffuse, кликните на полусфере и выберите function.



Откроется новое окно – «Function graph editor». Нажмите на изображение дисков вверху и выберите «новый узел» (New Node).



Появившийся редактор узла имеет меню. Выберите Leaf Nodes в списке Categories слева и UV Texture Pos справа. Новый узел появится в окне графа функции.
Щелкните наверху снова, (Create New Node) чтобы создать узел и выбрать утилиты как категорию. Выберите Bitmap:



Соедините все части, как показано на рисунке (соединительные линии становятся желтого цвета, когда соединение частей возможно).



Теперь кликните на средней части («Bitmap Node»), чтобы ее активизировать. Справа выпадет список, в котором необходимо щелкнуть справа от «file name» на пиктограмме диска.
Теперь вам нужно выбрать путь к файлу с нарисованной картой планеты. Например, Земли:



Вот что должно получиться в результате:



Так же рекомендую сохранять ваши материалы в библиотеке, для упрощения последующего использования.

Помните, что никто не может запретить вам использовать Photoshop для обработки окончательно отредеренного изображения. Например, в данном случае при помощи него можно добавить красивую атмосферу к планете Земля.

Удачи и берегите себя!

Автор перевода и адаптации: Svyatoslav Lee

По уроку © A..M. Morris-Jones 2001
Оригинал урока тут






К списку уроков

 

 

 

 

 

вы искали:
 
Все права защищены © 2008