Триколор в Вашем городе
Спутниковый интернет
Регистрация ресивера DRE
Узнать дату окончания подписки на платные пакеты Триколор ТВ
Каналы Триколор ТВ здесь
Каналы hot bird  здесь
ТВ народов Мира
НТВ - плюс
Платформа HD
Платформа DV
Орион Экспресс
Радуга тв
Новости Галактики

 



 

 

Все статьи

О спутниковом интернете

Спутниковое телевидение: Основные понятия

Вопросы о спутниковом ТВ

История развития спутникового ТВ

Прием HDTV (ТВЧ) на компьютере

Установка спутниковой антенны Триколор ТВ

Настройка ресивера DRE-5000 для приема каналов телевидения Триколор ТВ

Порядок монтажа стандартных спутниковых телевизионных F-разъемов

Почтовые индексы России

ЮМОР-КОЛЛЕКЦИЯ



 

+7 (495) 774-23-49

sale@tv-tricolor.ru




фото объектов

 


 

>> Уроки графики и анимации

Уроки графики


Компьютерная графика (также машинная графика) — область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент как для синтеза изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира. Также компьютерной графикой называют результат такой деятельности.
Двумерная компьютерная графика классифицируется по типу представления графической информации, и следующими из него алгоритмами обработки изображений. Обычно компьютерную графику разделяют на векторную и растровую, хотя обособляют ещё и фрактальный тип представления изображений.

>> Уроки графики и анимации


 

 

 

>> главная > список уроков

Программа Mojoworld

MojoWorld предназначен для создания и просмотра реалистичных трёхмерных фрактальных миров.
С его помощью без особого труда можно получить образ целой планеты, и обычной "киношной" бутафории, когда горы на горизонте при ближайшем рассмотрении оказываются всего лишь плоской картинкой, тут не будет.
Ландшафт проработан до мельчайших деталей везде, куда бы вы не направились, даже в тех местах, о существовании которых, возможно, не догадывается и автор рассматриваемого "мира".

Несмотря на невероятную детализацию, размер файла, в котором хранятся все данные о планете, редко выходит за пределы сотни килобайт. Это связано с тем, что в него попадают только начальные данные, требующиеся алгоритму для начала расчётов, в всё недостающее MojoWorld вычисляет в реальном времени.

Пакет состоит из нескольких программ с различными возможностями.
MojoWorld позволяет исследовать планеты MojoWorld в режиме реального времени, сохраняя понравившиеся пейзажи в графические файлы или в видеоролики в формате QuickTime.
MojoWorld Focus стоит недорого, но создать с его помощью новый мир нельзя, так что придётся обходиться уже существующими планетами, большой выбор которых имеется на официальном сайте Pandromedia и сайтах художников.
Более дорогая версия - MojoWorld Standard не имеет никаких ограничений на качество отображения планеты, так что при необходимости с ее помощью можно создавать графику кинематографического качества.
Однако попробовать свои силы в качестве создателя миров (пускай и виртуальных) не позволит и она.
Для этого требуется программа MojoWorld Pro, стоимость последней версии которой составляет 479 долл.

Перемещаться по планете можно с помощью навигационных инструментов, существуют три варианта передвижения: человек, самолет, ракета.
Каждый из вариантов имеет соответствующую скорость и возможности.
Понравившийся пейзаж можно сохранить в графический файл, либо записать видео-ролик в формате QuickTime.

В режиме человека, используя стрелки на клавиатуре, можно сделать шаг в нужном направлении. Поворачиваться можно только с помощью цилиндра на экране или ткнув мышью в окно рендеринга и потянув в противоположную сторону. Чем ниже высота, тем шажок меньше, чем выше, тем больше. При этом сохраняется выбранная высота над поверхностью. В режиме самолета стоит лишь нажать вперед и мы летим на заданной высоте, стрелки и регуляторы скорости реагируют очень бурно. Разработчик советует этот режим для плавной видео съемки.

Режим ракеты позволяет нестись на большой скорости и используется для «съемок» с орбиты.

Окно реального рендеринга дает смутное представление о мире, сцены выглядят неправдоподобно, отсутствуют облака, соотношение света и тени не соответствует действительности. Для просмотра "что же происходит на самом деле" задуманы разные режимы рендеринга - от Low до Maximum. При этих режимах меняется величина сглаживания и глубина деталей. Отдельно можно вкл/выкл тени, поскольку именно они тормозят нешуточно.

Программа позволяет работать с объектами окружающей среды, которые генерируются из фракталов (текстур). Задается не только форма - можно создать свою текстуру теоретически для любой величины (цвет, шкала, высота, шум и т.д.), при этом, еще сопоставляя разные текстуры или углубится и создать текстуру для управления какой-либо величины уже существующей. Это задается величинами входа/выхода данных, которые управляются с помощью Curves. Так же есть разные способы влиять на сложность текстуры, масштаб и т.п.
Помните, что каждую такую величину можно превратить в опять-таки текстуру. Смысл? Вот пример: создали ландшафт, но он на всей планете одинаков (сплошные каньоны или пляжи). Примените текстуру для величины масштаба - возникнут и океаны, и материки.

Импорт файлов в программу можно производить из форматов: .3ds, .dem, .dxf, .obj, .lwo. Экспорт файлов также поддерживает много форматов: .3ds, .bt, .dem, .dxf, .lwo, .obj, .pgm, .png, .tер, .vrml.

Достоинства программы – невероятная реалистичность и красота создаваемых миров (масштаб - от планеты до песчинки), малые размеры файлов-описаний, в которых хранится только необходимая для дальнейшего рендеринга информация. Недостатки - продукт еще сырой, нужны навыки и терпение для управления целым миром.

Для комфортной работы необходим очень мощный компьютер. Требуется разрешение монитора не менее 1024х768 и предустановленный QuickTime.

Демо-версию можно скачать с официального сайта Pandromeda

Там же можно посетить галерею работ, сделанных в этой программе.

Ну и помните, что никто пока не отменял файлообменные сети для поиска нужной программы.





Удачи и берегите себя!


К списку уроков

 

 

 

 

 

вы искали:
 
Все права защищены © 2008