Триколор в Вашем городе
Спутниковый интернет
Регистрация ресивера DRE
Узнать дату окончания подписки на платные пакеты Триколор ТВ
Каналы Триколор ТВ здесь
Каналы hot bird  здесь
ТВ народов Мира
НТВ - плюс
Платформа HD
Платформа DV
Орион Экспресс
Радуга тв
Новости Галактики

 



 

 

Все статьи

О спутниковом интернете

Спутниковое телевидение: Основные понятия

Вопросы о спутниковом ТВ

История развития спутникового ТВ

Прием HDTV (ТВЧ) на компьютере

Установка спутниковой антенны Триколор ТВ

Настройка ресивера DRE-5000 для приема каналов телевидения Триколор ТВ

Порядок монтажа стандартных спутниковых телевизионных F-разъемов

Почтовые индексы России

ЮМОР-КОЛЛЕКЦИЯ



 

+7 (495) 774-23-49

sale@tv-tricolor.ru




фото объектов

 


 

>> Уроки графики и анимации

Уроки графики


Компьютерная графика (также машинная графика) — область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент как для синтеза изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира. Также компьютерной графикой называют результат такой деятельности.
Двумерная компьютерная графика классифицируется по типу представления графической информации, и следующими из него алгоритмами обработки изображений. Обычно компьютерную графику разделяют на векторную и растровую, хотя обособляют ещё и фрактальный тип представления изображений.

>> Уроки Mojoworld


 

 

 

>> главная > список уроков

MojoWorld Generator - Быстрый старт

Урок для пользователей MojoWorld Generator версии 3.0.
ПРИМЕЧАНИЕ: Нотация указывает комбинацию клавиш Control + x в Windows, и Command + x в Macintosh.
Если вы впервые открыли программу, вам следует для начала пройти в Viewer UI (нажав ) и посмотреть урок MojoWorld Viewer Quick Start Tutorial. В этом уроке предпологается, что вы уже знакомы с основными понятиями. Термин “перетащить” означает перемещение вашей мыши с нажатой левой кнопкой.

Оглавление:

MojoWorld Generator - Быстрый Старт
Создание Неба

Время Дня и Время Года
Текстурирование Небесной Сферы

Создание атмосферы
Создание Облаков
Создание Земли
Формирование местности

Добавление Нового Материала
Добавление Океана
Эпилог


Создание Новой Планеты

Для начала убедитесь, что вы находитесь в Интерфейсе Генератора, нажав C + G. Перед вами простой, но неимоверно мощный MojoWorld Generator UI.

Мы собираемся формировать новую планету полностью с нуля. После этого вы будете иметь представление о большинстве основ Генератора и планетарного строения. В интересах краткости, мы только раскроем основы. Для детального ознакомления с интерфейсом Генератора, читайте мануал MojoWorld Generator v3. Нашей целью является помочь вам, как можно быстрее приступить к созданию планет.
Итак, поехали!
Для начала убедитесь в том, что RTR (Real Time Renderer) не находится в состоянии паузы. Если вы видите предупреждение Pause кликните иконку Jump , чтобы запустить его снова. Теперь создадим новую планету, нажав .

(Существует другой способ создания планет в MojoWorld 3 - это улучшенный интерфейс Planet Wizard, но этот урок именно для Generator UI. Planet Wizard может создать планету очень быстро путем выбора вами из ряда представленных в нем опций.

Это довольно простой способ, не требующий особых разъяснений, но представленный здесь способ предоставит вам гораздо больше возможностей управления вашей планетой.) Когда вы создаете новый файл, ваш вид - это 200 метров над поверхностью лишенной характерных черт планеты, уходящей за горизонт.

Мы собираемся формировать из этого простой мир, модифицируя Небо, создавая и окрашивая Землю, а также, добавляя и текстурируя Океан.

Если вы кликните иконку Camera , вы сможете увидеть, как быстро MojoWorld визуализирует пустую планету. Затем вы увидите, как время рендеринга будет замедляться по мере добавления нами новых характеристик к нашему миру.

Создание Неба

С левой стороны окна RTR вы видите Горячие кнопки глобальных параметров. Они поделены на две секции - “объекты над поверхностью планеты” и “объекты на поверхности планеты.” Нижняя секция разделена на элементы воды и земли. Если у вас отображается другая установка горячих кнопок (как, например, для примитива), то вам следует кликнуть на иконке Global Parameters.

Кнопки Неба включают в себя Stars Editor - редактор звезд, Sun Editor - редактор солнца, Moons Editor - редактор луны и Sky Editor - редактор неба. Мы в этом уроке будем использовать только Sky Editor и Stars Editor . Кликните на иконке облаков, чтобы открыть Sky Editor.



Кликните на иконке DDLB (drop-down list box) справа от Cloudy Atmosphere и выберите None.

Читать далее

Удачи и берегите себя!


К списку уроков

 

 

 

 

 

вы искали:
 
Все права защищены © 2008