Триколор в Вашем городе
Спутниковый интернет
Регистрация ресивера DRE
Узнать дату окончания подписки на платные пакеты Триколор ТВ
Каналы Триколор ТВ здесь
Каналы hot bird  здесь
ТВ народов Мира
НТВ - плюс
Платформа HD
Платформа DV
Орион Экспресс
Радуга тв
Новости Галактики

 



 

 

Все статьи

О спутниковом интернете

Спутниковое телевидение: Основные понятия

Вопросы о спутниковом ТВ

История развития спутникового ТВ

Прием HDTV (ТВЧ) на компьютере

Установка спутниковой антенны Триколор ТВ

Настройка ресивера DRE-5000 для приема каналов телевидения Триколор ТВ

Порядок монтажа стандартных спутниковых телевизионных F-разъемов

Почтовые индексы России

ЮМОР-КОЛЛЕКЦИЯ



 

+7 (495) 774-23-49

sale@tv-tricolor.ru




фото объектов

 


 

>> Уроки графики и анимации

Уроки графики


Компьютерная графика (также машинная графика) — область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент как для синтеза изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира. Также компьютерной графикой называют результат такой деятельности.
Двумерная компьютерная графика классифицируется по типу представления графической информации, и следующими из него алгоритмами обработки изображений. Обычно компьютерную графику разделяют на векторную и растровую, хотя обособляют ещё и фрактальный тип представления изображений.

>> Уроки графики и анимации

Уроки фотошопа

 

 

 

>> главная > список уроков

Создание планеты:

Хотите создать планету? С Adobe Photoshop CS2 это проще простого!
Для этого понадобятся градиент, текстура, несколько фильтров, разные режимы наложения слоев, стили слоев и немного воображения.


1 Создаем новый файл произвольного размера.



2 Заливаем его черным цветом.



3 Создаем еще один новый слой поверх первого — обязательно прозрачный.



4 Удерживая клавишу Shift, создаем круглое выделение инструментом Elliptical Marquee.



5 Выбираем инструмент градиента. В панели управления щелкаем по градиенту, вызывая диалоговое окно Gradient Editor. Там выбираем основные цвета для планеты — от светлого к черному.



6 Заполняем градиентом выделенную область, проводя линию по диагонали.



7 Для того чтобы планета получилась реалистичной, нам понадобится текстура. Лучше всего подходят фотографии поверхности камня, например, мрамора.



8 Выделяем всю площадь изображения, копируем и помещаем в выделение файла с планетой (Edit > Paste Into).



9 Изменяем режим наложения слоя на Overlay.



10 Инструментом Eraser большого диаметра стираем текстуру в области затенения планеты.



11 Объединяем оба верхних слоя (Ctrl+E) и дублируем получившийся слой.



12 Применяем фильтр Emboss с произвольными параметрами: главное, чтобы в результате текстура получилась достаточно объемной.



13 Применяем команду Desaturate (Shift+Ctrl+U).



14 Изменяем режим наложения слоя на Overlay, а непрозрачность (Opacity) снижаем до 50%.



15 Снова склеиваем два верхних слоя вместе и выделяем планету от фона. Самый простой способ — инструментом Magic Wand щелкнуть по фону, затем инвертировать выделение (Shift+Ctrl+I).



16 Применяем фильтр Spherize, выставив Amount на 100%.



17 Большой кистью черного цвета закрашиваем текстуру в затененной области.



18 Итак, планета готова. Теперь займемся атмосферой. Для начала дублируем слой с планетой.



19 Убираем выделение (Ctrl+D) и открываем диалоговое окно Layer Style (меню Layer > Layer Style).



20 В Outer Glow щелкаем по пиктограмме прямоугольника с цветом и в Color Picker назначаем цвет внешнего свечения нашей планеты — например светло-голубой.



21 Режим наложения устанавливаем на Screen, непрозрачность (Opacity) — на 90%, а Size устанавливаем в зависимости от размера исходного изображения.



22 Затем настраиваем параметры Inner Glow, также выбрав светло-голубой цвет для свечения.



23 Склеиваем оба верхних слоя вместе.



24 Стираем свечение в месте затенения.



25 Применяем фильтр Lighting Effects (меню Filter > Render), установив параметры по своему усмотрению.



26 Объединяем слои.



27 Планета готова!




Удачи и берегите себя!

К списку уроков

 

 

 

 

 

вы искали:
 
Все права защищены © 2008